НЕЙРОПРОФИ
Учим детей учиться. Развиваем регуляторный компонент
Интенсив для педагогов и родителей
НЕЙРОПРОФИ
Учим детей учиться. Развиваем регуляторный компонент
Интенсив для педагогов и родителей
Научитесь за 5 уроков работать с регуляторными трудностями у детей и получите упражнения для самостоятельной коррекции
5 уроков: 2 теоретических + 3 практических
1 онлайн-встреча в формате вопрос-ответ
с детским нейропсихологом Наталией Кононовой
Стоимость: 4900₽
Научитесь за 5 уроков работать с регуляторными трудностями у детей и получите упражнения для самостоятельной коррекции
5 уроков: 2 теории + 3 практики
1 онлайн-встреча с детским нейропсихологом Наталией Кононовой
Стоимость: 4900₽
Вам знакомы эти проблемы?
- Ребенок долго входит в задание (задает много уточняющих вопросов).
- Не может спланировать свою деятельность (что сначала, что потом).
- Не "видит" свои ошибки (не контролирует выполнение).
- Перебивает, выкрикивает ответ, не слушает задание полностью.
- Упрощает программу действий или пропускает ее части.
- Не может переключиться на другое задание.
- Отвлекается.
Вам знакомы эти проблемы?
- Ребенок долго входит в задание (задает много уточняющих вопросов).
- Не может спланировать свою деятельность (что сначала, что потом).
- Не «видит» свои ошибки (не контролирует выполнение).
- Перебивает, выкрикивает ответ, не слушает задание полностью.
- Упрощает программу действий или пропускает ее части.
- Не может переключиться на другое задание.
- Отвлекается.
На интенсиве вы узнаете, как помочь ребёнку с регуляторными трудностями и что делать, если видите такого ребенка!
Кому полезен этот интенсив?

Специалистам
- На интенсиве будут упражнения и задания, которые легко применять в работе с регуляторными трудностями у детей
- Узнаете, на что обращать внимание, наблюдая за детьми в их школьной жизни, в поведении и в коммуникации
- Научитесь понимать, о чем нам могут говорить те или иные симптомы, и как с этим работать
- Получите практические упражнения, которые возьмете в работу сразу. Не нужно ничего искать и придумывать

Родителям
- На интенсиве будут упражнения и задания, которые легко применять самостоятельно с ребенком, не обращаясь к специалистам
- Узнаете, на что обращать внимание в воспитании и развитии ребёнка, чтобы увидеть регуляторные трудности
- Поймете, какие проявления в поведении и деятельности ребенка говорят о регуляторных трудностях
- Научитесь делать выводы из того, что увидели
- Узнаете, как помочь собственному ребенку, с помощью упражнений нейрогимнастики
На интенсиве вы узнаете,
как помочь ребёнку с регуляторными трудностями и что делать, если видите такого ребенка!
Кому полезен этот интенсив?

Специалистам
- На интенсиве будут упражнения и задания, которые легко применять в работе с регуляторными трудностями у детей
- Узнаете, на что обращать внимание, наблюдая за детьми в их школьной жизни, в поведении и в коммуникации
- Научитесь понимать, о чем нам могут говорить те или иные симптомы, и как с этим работать
- Получите практические упражнения, которые возьмете в работу сразу. Не нужно ничего искать и придумывать

Родителям
- На интенсиве будут упражнения и задания, которые легко применять самостоятельно с ребенком, не обращаясь к специалистам
- Узнаете, на что обращать внимание в воспитании и развитии ребёнка, чтобы увидеть регуляторные трудности
- Поймете, какие проявления в поведении и деятельности ребенка говорят о регуляторных трудностях
- Научитесь делать выводы из того, что увидели
- Узнаете, как помочь собственному ребенку, с помощью упражнений нейрогимнастики
План интенсива
План интенсива
1 урок
1 урок
Регуляторный компонент психической деятельности: что это и почему важно?
Вы узнаете, что такое регуляторный компонент психической деятельности, разберетесь в важности формирования функций программирования, избирательной регуляции и контроля собственной деятельности. Эти навыки критически важны для учебной деятельности ребенка и его адаптации в социуме. В ходе урока будет уделено внимание структурам головного мозга, которые отвечают за развитие этих функций, включая лобные доли, отвечающие за планирование, принятие решений и контроль импульсов.
Вы получите базовое понимание того, как и почему психическая регуляция необходима для развития ребенка. Это поможет глубже понять поведение детей и причины тех или иных трудностей в учебе и социальной жизни.
1 урок
1 урок
Регуляторный компонент психической деятельности: что это и почему важно?
Вы узнаете, что такое регуляторный компонент психической деятельности, разберетесь в важности формирования функций программирования, избирательной регуляции и контроля собственной деятельности. Эти навыки критически важны для учебной деятельности ребенка и его адаптации в социуме. В ходе урока будет уделено внимание структурам головного мозга, которые отвечают за развитие этих функций, включая лобные доли, отвечающие за планирование, принятие решений и контроль импульсов.
Вы получите базовое понимание того, как и почему психическая регуляция необходима для развития ребенка. Это поможет глубже понять поведение детей и причины тех или иных трудностей в учебе и социальной жизни.
2 урок
2 урок
Симптомы дефицита регуляторных функций у детей
Вы познакомитесь с признаками дефицита функций программирования, регуляции и контроля психической деятельности. Рассмотрите примеры поведенческих и учебных трудностей у детей, связанные с этими нарушениями. Будет представлен обзор этапов формирования данных функций в онтогенезе — в каком возрасте какие навыки развития самоконтроля и планирования характерны для детей.
Вы научитесь распознавать ранние признаки дефицита регуляторных функций у детей, что поможет более эффективно поддерживать детей в учебной и социальной деятельности. Узнаете, что является нормой в различных возрастах, что позволит правильно оценивать развитие ребенка.
2 урок
2 урок
Симптомы дефицита регуляторных функций у детей
Вы познакомитесь с признаками дефицита функций программирования, регуляции и контроля психической деятельности. Рассмотрите примеры поведенческих и учебных трудностей у детей, связанные с этими нарушениями. Будет представлен обзор этапов формирования данных функций в онтогенезе — в каком возрасте какие навыки развития самоконтроля и планирования характерны для детей.
Вы научитесь распознавать ранние признаки дефицита регуляторных функций у детей, что поможет более эффективно поддерживать детей в учебной и социальной деятельности. Узнаете, что является нормой в различных возрастах, что позволит правильно оценивать развитие ребенка.
3 урок
3 урок
Практическое применение: Регуляторные функции и двигательная активность
Освоите двигательные упражнения и задания, направленные на развитие регуляторных функций у детей. Физическая активность помогает улучшать самоконтроль, концентрацию и планирование, что влияет на общую эффективность обучения.
Этот урок предоставит практические инструменты, которые можно использовать в образовательной и повседневной практике для улучшения психической регуляции через движение. Вы научитесь внедрять двигательные упражнения, направленные на развитие регуляторных навыков.
3 урок
3 урок
Практическое применение: Регуляторные функции и двигательная активность
Освоите двигательные упражнения и задания, направленные на развитие регуляторных функций у детей. Физическая активность помогает улучшать самоконтроль, концентрацию и планирование, что влияет на общую эффективность обучения.
Этот урок предоставит практические инструменты, которые можно использовать в образовательной и повседневной практике для улучшения психической регуляции через движение. Вы научитесь внедрять двигательные упражнения, направленные на развитие регуляторных навыков.
4 урок
4 урок
Игра как способ развития регуляторных функций
Вы познакомитесь с дидактическими и настольными играми, которые можно использовать для тренировки внимания, планирования и самоконтроля у детей. Игры предложат веселые и увлекательные способы развития важных когнитивных навыков.
Получите практические идеи для включения игр в образовательный процесс, что поможет детям легче усваивать навыки управления своими действиями и контролировать свою деятельность в неформальной обстановке.
4 урок
4 урок
Игра как способ развития регуляторных функций
Вы познакомитесь с дидактическими и настольными играми, которые можно использовать для тренировки внимания, планирования и самоконтроля у детей. Игры предложат веселые и увлекательные способы развития важных когнитивных навыков.
Получите практические идеи для включения игр в образовательный процесс, что поможет детям легче усваивать навыки управления своими действиями и контролировать свою деятельность в неформальной обстановке.
5 урок
5 урок
Воля и произвольность: как развивать самостоятельность у детей
Вы узнаете, как развивать у детей навыки самостоятельности, ответственности и самоконтроля. Особое внимание будет уделяться волевому компоненту и произвольной регуляции. Также будут рассмотрены возрастные особенности формирования этих навыков и способы поддержки ребенка на разных этапах.
Вы получите рекомендации по воспитанию у детей навыков самостоятельного планирования, ответственности за действия и самоконтроля. Узнаете, как взаимодействовать с ребенком, чтобы регуляторные функции развивались в соответствии с возрастными нормами.
5 урок
5 урок
Воля и произвольность: как развивать самостоятельность у детей
Вы узнаете, как развивать у детей навыки самостоятельности, ответственности и самоконтроля. Особое внимание будет уделяться волевому компоненту и произвольной регуляции. Также будут рассмотрены возрастные особенности формирования этих навыков и способы поддержки ребенка на разных этапах.
Вы получите рекомендации по воспитанию у детей навыков самостоятельного планирования, ответственности за действия и самоконтроля. Узнаете, как взаимодействовать с ребенком, чтобы регуляторные функции развивались в соответствии с возрастными нормами.
Результат интенсива
Результат интенсива
- Поймете базовые принципы регуляции психической деятельности
- Научитесь распознавать проблемы, связанные с дефицитом этих функций
- Получите практические инструменты для их развития через движение, игры и ежедневное взаимодействие с детьми
- Сможете помогать детям быть более адаптивными и успешными
- Поймете базовые принципы регуляции психической деятельности
- Научитесь распознавать проблемы, связанные с дефицитом этих функций
- Получите практические инструменты для их развития через движение, игры и ежедневное взаимодействие с детьми
- Сможете помогать детям быть более адаптивными и успешными
Спикер интенсива
Кононова Наталия Владимировна
Клинический психолог, детский нейропсихолог.
Специалист по работе с детьми от 3 до 15 лет с трудностями обучения и нарушениями
в развитии.
- Более 9 лет работы с детьми в дошкольных учреждениях и частной практике.
- Более 100 детей, преодолевших трудности развития и обучения.
- Более 100 семей, изменивших качество жизни.
- 350+ учеников, прошедших обучающие программы.

Спикер интенсива

Кононова Наталия Владимировна
Клинический психолог,
детский нейропсихолог.
Специалист по работе с детьми
от 3 до 15 лет с трудностями
обучения и нарушениями
в развитии.
- Более 9 лет работы с детьми в дошкольных учреждениях и частной практике.
- Более 100 детей, преодолевших трудности развития и обучения.
- Более 100 семей, изменивших качество жизни.
- 350+ учеников, прошедших обучающие программы.
Электронный адрес:
klub.longlife@yandex.ru
группа Вконтакте:
ИП Бардукова Резеда Марлесовна
ОГРНИП 322595800093342
ИНН 590306442720