Бесплатный вебинар для педагогов, нейропсихологов, коррекционных специалистов и осознанных родителей
Топ-3 практических совета для педагогов: как создать индивидуальный план работы для детей с дисграфией
Узнаете 3 практических совета, которые сможете сразу же применить в построении индивидуального плана работы для детей с дисграфией.
23 апреля в 19:00 мск
Бесплатный вебинар для педагогов, нейропсихологов, коррекционных специалистов и осознанных родителей
Топ-3 практических совета для педагогов: как создать индивидуальный план работы для детей с дисграфией
23 апреля в 19:00 мск
Узнаете 3 практических совета, которые сможете сразу же применить в построении индивидуального плана работы для детей с дисграфией.
Что будет на вебинаре?
Разберем рабочие подходы к классификации дисграфии.
Рассмотрим, что такое дисграфия в нейропсихологии.
Разберем, в чем сложности овладения навыком письма.
Узнаете, как строится результативная программа коррекции дисграфии.
Получите 3 практических совета: как создать индивидуальный план работы для детей с дисграфией.
Разберем кейсы по каждому практическому совету.
Что будет на вебинаре?
Разберем рабочие подходы к классификации дисграфии.
Рассмотрим, что такое дисграфия в нейропсихологии.
Разберем, в чем сложности овладения навыком письма.
Узнаете, как строится результативная программа коррекции дисграфии.
Получите 3 практических совета: как создать индивидуальный план работы для детей с дисграфией.
Разберем кейсы по каждому практическому совету.
Количество детей с дисграфией в последние годы сильно растет. Когда дети поступают в школу, их особенности становятся источником трудностей обучения.
Почему это происходит?
Неспособность детей писать грамотно часто обусловлена дефицитами нервной системы, поэтому просто работа за партой или выполнение упражнений на чистописание оказываются неэффективны.
Признаки дисграфии и других нарушений школьных навыков распространены на 70-85% в первом классе и на 35-40% при окончании младшей школы.
Дети с нейропсихологическими проблемами часто демонстрируют те или иные признаки НЕДОЗРЕЛОСТИ нервной системы.
Если вы ищете инструменты для эффективной коррекции особенностей навыка письма у школьников – этот вебинар для вас!
Количество детей с дисграфией в последние годы сильно растет. Когда дети поступают в школу, их особенности становятся источником трудностей обучения.
Почему это происходит?
- Неспособность детей писать грамотно часто обусловлена дефицитами нервной системы, поэтому просто работа за партой или выполнение упражнений на чистописание оказываются неэффективны.
- Признаки дисграфии и других нарушений школьных навыков распространены на 70-85% в первом классе и на 35-40% при окончании младшей школы.
- Дети с нейропсихологическими проблемами часто демонстрируют те или иные признаки НЕДОЗРЕЛОСТИ нервной системы.
Если вы ищете инструменты для эффективной коррекции особенностей навыка письма у школьников – этот вебинар для вас!
Используя практические советы для создания индивидуального плана работы для детей с дисграфией, все участники получают желаемый результат: дети, родители и вы как специалист.
Почему это важно?
Когда традиционные методы работы малоэффективны, педагогам просто необходимо знание альтернативных и дополнительных подходов, в том числе нейроподхода.
Когда не нужно переучиваться, а просто получить дополнительные готовые инструкции: что делать, если у ребенка дисграфия.
Когда не имея верных подходов к классификации дисграфии, всегда испытываете дискомфорт и сомнение в построении коррекционной программы.
Когда требуется индивидуальная программа коррекции под вид дисграфии, каждый из которых имеет свой механизм нарушения.
Кому подойдет вебинар?
Педагогам
Узнаете, что дисграфия – это не один большой диагноз, а несколько отдельных. Разберете подходы к классификации дисграфии и узнаете, как нейроподход помогает корректировать особенности навыков письма школьников.
Коррекционным специалистам
Сможете отличать дисграфию от неграмотности или недоразвития речи и узнаете, как строится программа коррекции дисграфии через нейроподход.
Родителям
Узнаете, что нужно сделать, чтобы навык письма освоился ребенком быстро и легко.
Спикер вебинара
Рахимкулова Анастасия Станиславовна
Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог, патопсихолог, специалист по прикладному анализу поведения и когнитивно-поведенческой терапии .
Образование и профессиональный опыт:
- Одесский государственный университет: Факультет психологии, специальность клиническая психология. Аспирантура.
- Московский государственный университет. Кафедра психофизиология. Технологии биоуправления в психологической практике. Нейропсихология – преподаватель Ж.М. Глозман, ученица А.Р. Лурии.
- 2011г - Психологический центр “НейроЛинк”: дети и подростки с личностными нарушениями.
- 2014г - Детский центр “Непоседы”: дети с нарушениями нервной системы и нейропсихологическими диагнозами - СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР (алалия, дисфазия).
- 2017г- Центр патологии речи - ЗРР, РАС, СДВГ.
- 2022 - 2025гг Психологический центр “НейроСпейс” - клиенты с личностными расстройствами.

Спикер вебинара

Рахимкулова Анастасия Станиславовна
Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог, патопсихолог, специалист по прикладному анализу поведения и когнитивно-поведенческой терапии .
Образование и профессиональный опыт:
- Одесский государственный университет: Факультет психологии, специальность клиническая психология. Аспирантура.
- Московский государственный университет. Кафедра психофизиология. Технологии биоуправления в психологической практике. Нейропсихология – преподаватель Ж.М. Глозман, ученица А.Р. Лурии.
- 2011г - Психологический центр “НейроЛинк”: дети и подростки с личностными нарушениями.
- 2014г - Детский центр “Непоседы”: дети с нарушениями нервной системы и нейропсихологическими диагнозами - СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР (алалия, дисфазия).
- 2017г- Центр патологии речи - ЗРР, РАС, СДВГ.
- 2022 - 2025гг Психологический центр “НейроСпейс” - клиенты с личностными расстройствами.