НЕЙРОПРОФИ
Школа для думающих специалистов
и осознанных родителей
Авторский курс Наталии Кононовой
Старт курса 7 июля
Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов
Живые онлайн-занятия с экспертом + записи всех уроков
Научитесь применять нейропсихологические принципы и техники прямо на занятиях – даже если у вас нет базового образования в нейропсихологии.
Получите чёткие алгоритмы, упражнения и кейсы, которые помогут находить причины нарушений и выстраивать персональные программы помощи детям.

С каким запросом к нам приходят специалисты:
Вижу, что ребёнку трудно, но не могу понять, в чём причина.
У ребёнка СДВГ / дисграфия / гиперактивность – как выстроить с ним эффективную работу?
Нужно больше инструментов и упражнений, которые реально работают.
Не уверена, правильно ли строю занятия.
Хочу глубже разбираться в причинах нарушений.
Я много учусь, но не вижу, как это применить на практике.
Хочу развиваться как специалист, но не готова на длинные и дорогие нейропсихологические программы.
Работаю с детьми младшего школьного возраста и часто сталкиваюсь с “трудными” случаями.
Почему возникают такие запросы?
- Ребёнок не может удерживать внимание и быстро устает.
- Не понимает прочитанное, плохо пишет и делает много ошибок.
- Не может себя контролировать: вспышки эмоций, упрямство, отказ от занятий.
- У ребёнка сложности с запоминанием и логикой. Часто говорит: «Я не понимаю».
- Ребёнок делает, но «не туда» – не может организовать свои действия. Даже знакомое задание вызывает трудности.
- Родители жалуются, что дома ребёнок не делает домашку, не слушается, всё забывает.
Как это исправить?
Изучить методику нейроподхода, добавить нейроинструменты к своим профессиональным навыкам и научиться правильно встраивать их в занятия с детьми.
Всему этому вы научитесь на курсе «Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов».
Кому подходит курс “Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”
Логопедам, дефектологам, специалистам по СДВГ, дислексии, дисграфии, РАС
Получите упражнения для сенсомоторного развития, техники активации и удержания внимания, системный взгляд на причины речевых нарушений. Сможете выстроить работу, учитывая нейрофункциональное состояние ребёнка, и подбирать коррекционные маршруты, которые действительно работают. Научитесь видеть корень проблемы, а не “гасить симптомы”.
Начинающим нейропсихологам и детским психологам
Получите понятную систему, на которую можно опираться. Структурируете знания и получите рабочие методики, которые можно внедрять сразу. Получите инструменты для работы с самоконтролем. Понимание, как связаны эмоции и незрелость мозга.
Частным специалистам и репетиторам
Научитесь разбираться в причинах “учебных затыков” и сможете выстраивать результативные занятия. Получите умение наблюдать, сопоставлять данные, выстраивать занятия на основе нейроподхода.
Чему вы научитесь на курсе
“Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”
Научитесь видеть причины детских трудностей (а не только симптомы) и подбирать эффективные упражнения и методы коррекции. Благодаря этому:
- Ребёнок становится более внимательным и включённым в занятие.
- Снижается количество ошибок в чтении и письме.
- Улучшается поведение, саморегуляция и эмоциональная устойчивость.
- Развиваются память, мышление, восприятие.
- Ребёнок начинает действовать последовательно и доводит задания до конца.
- Родители понимают, как и зачем вы работаете, и видят реальные улучшения.
Вы получаете инструменты, с которыми сможете выстраивать индивидуальную, осмысленную и эффективную работу с каждым ребёнком – независимо от сложности его запроса.
Программа курса “Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов”
Модуль 1.
Модуль 1.
Нейропсихологический подход в коррекционной работе.
Урок 1. Принципы нейроподхода.
Результат: Узнаете, что такое нейропсихологический подход и изучите его принципы.
Урок 2. Решение учебных трудностей через нейроподход.
Результат: Узнаете, с какими учебными трудностями работает нейроподход. Разберете виды учебных трудностей и разберётесь с причинами их возникновения.
Модуль 2.
Модуль 2.
Основы нейропсихологии.
Урок 1. Основы нейропсихологии.
Результат: Изучите теорию А.Р. Лурия о трех блоках мозга и теорию построения произвольных движений Н.А. Бернштейна.
Модуль 3
Модуль 3
Коррекция дефицитов 1-го блока мозга.
Урок 1. Энергетический уровень обеспечения психической деятельности.
Результат: Составите структуру занятия под потребности ваших учеников. Научитесь поддерживать включенность и активность детей во время занятий. Освоите упражнения для активизации глубинных структур головного мозга человека.
Урок 2. Гимнастика мозга (Brain Gym) на занятиях с детьми.
Результат: Узнаете, что такое Brain Gym, и как она помогает ребенку учиться и развиваться. Изучите упражнения.
Урок 3. Саморегуляция и самоконтроль.
Результат: Изучите приёмы и техники обучения детей навыкам саморегуляции.
Модуль 4
Модуль 4
Коррекция дефицитов 2-го блока мозга.
Урок 1. Развиваем функции переработки слуховой, зрительной и зрительно-пространственной информации.
Результат: Вы освоите комплекс упражнений для развития зрительных, моторных, слуховых функций и координации движений.
Модуль 5.
Модуль 5.
Коррекция дефицитов 3-го блока мозга.
Урок 1. Серийная организация движений и действий. Регуляторный компонент психической деятельности.
Результат: Освоите готовые упражнения и задания для коррекции дефицитов.
Модуль 6
Модуль 6
Нейроподход в работе с дислексией и дисграфией.
Урок 1. Дислексия, дисграфия. Принципы работы.
Результат - Выстраиваем коррекцию, исходя из причин нарушений
Модуль 7
Модуль 7
Развитие восприятия, памяти и мышления.
Урок 1. Когнитивные задания для развития восприятия, памяти и мышления.
Результат: Получите готовые учебные задания, дидактические и настольные игры для работы с детьми.
Модуль 8.
Модуль 8.
Составление коррекционных программ
Урок 1. Как определить причины возникновения учебных трудностей?
Результат: Разберём кейсы. Вы научитесь сопоставлять данные наблюдения и нейродиагностики.
Урок 2. Составляем программу занятий на примере кейса.
Результат: Научитесь составлять программу занятий, исходя из индивидуальных особенностей ребёнка.
Итоговый тест. Выдача сертификатов.
Курс даёт практические навыки использования нейроподхода для коррекции дефицитов у детей.
Вы научитесь определять причины трудностей у детей и работать с ними, составлять программу занятий, адаптировать упражнения и задания под конкретного ученика.
ТАРИФЫ
Старт 7 июля
Занятия 7, 9, 14, 16, 21, 23, 28, 30 июля в 19:00 мск.
Запись урока загружается в личный кабинет
на следующий день до 19:00 мск
Особенности курса "Коррекция учебных трудностей через нейроинструменты: нейроподход для специалистов"
Особенности программы:
Выдаем сертификаты (50 ч.) и удостоверения гос.образца (50 ч.)
Готовые материалы: презентации, чек-листы, дополнительные материалы, инструкции, шаблоны, примеры, список электронной литературы.
Теоретическая база + практические примеры.
Много обратной связи от эксперта на занятиях и в чате курса.
Уроки проходят в живом онлайн-формате.
Запись урока загружается в кабинет ученика на следующий день до 11 мск.


Учитесь сейчас — платите потом!
Специальное предложение для наших учеников: рассрочка от банков Сбербанк и Т-Банк
ПЕРЕПЛАТА: 0 ₽
БЕЗ ПЕРВОГО ПЛАТЕЖА
РАССРОЧКА НА 3, 4, 6 или 10 МЕСЯЦЕВ
Чтобы оформить рассрочку: выберите пакет участия, заполните данные и выберите способ оплаты «Рассрочка» в новом открывшемся окне.

Наталия Кононова
- Автор и преподаватель курса
- Клинический психолог
- Детский нейропсихолог
- Более 10 лет работы с детьми в дошкольных учреждениях и частной практике
- Более 100 детей, преодолевших трудности развития и обучения = Более 100 семей, изменивших качество жизни
- 350+ учеников, прошедших обучающие программы
Почему стоит учиться у меня
Психологию я изучала в Высшей школе психологии. Это институт, созданный при РАН. Шикарный профессорско-преподавательский состав (Барабанщиков В.А., Блинникова И.В., Греченко Т.Н., Пережогин Л.О., Савченко Т Н., Мотовилин О.Г., Султанова А.С., Воронова М.Н. и др.). Учиться было непросто, но очень интересно.
читать далее
Потом была профессиональная переподготовка по клинической психологии в РГСУ, повышение квалификации по сенсомоторной коррекции (Институт детства и семьи РАО) и ещё ряд специальных курсов (МИП, "Логопед-Мастер", Центр практической нейропсихологии М.Каменецкой).
Вообще, специалисты коррекционного направления учатся постоянно. Сейчас век развития нейронаук и нужно много знать и уметь, чтобы эффективно помогать детям с трудностями в развитии и обучении.
С 2015 по 2018 г. работала в детском центре "Благополучие". Эти три года дали мне колоссальный опыт в работе с детьми с ОВЗ. Центр специализируется на помощи детям с различными диагнозами: ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, РДА, ДЦП, Синдром Дауна и др. Наша командная работа с логопедами, психологами и другими специалистами помогла значительно улучшить состояние более 100 детей и повысить качество жизни их семей.
Частную практику веду с 2015 г. Дети с ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС.
С 2021 г. работаю в детском коррекционно-развивающем центре "Развитие Плюс". Дети с ОВЗ, с трудностями обучения в школе.
С 2021 г. веду онлайн-тренинги для пожилых в проекте "Московское Долголетие". Провела занятия более, чем для 400 участников.
У каждого ребёнка свой результат. Кто-то пошёл учиться в обычную школу и успешно учится, а казалось, что это невозможно. Кто-то учится в коррекционном классе и общается со сверстниками, а не находится дома в изоляции. Кому-то уменьшили количество лекарств или отменили вовсе, и ребёнок справляется сам. У кого-то изменилось поведение, и семья может позволить себе поездки и посещения мероприятий. Кто-то в 3 года не мог стоять, а через 2 года упорной командной работы уверенно стоит, ходит с поддержкой, а не прикован к креслу.
С 2023 г. эксперт школы профессионального роста педагогов и психологов “НейроПризвание”.
Выпустила 3 потока специалистов курса “Инструктор нейрогимнастики для детей”.
Я убеждена, что человек развивается всю жизнь. Регулярные занятия и комплексный подход всегда приносят свои плоды. И результаты моих учеников это подтверждают.
Ответы на частые вопросы
Электронный адрес:
support@neuroprophy.ru
группа Вконтакте:
ИП Бардукова Резеда Марлесовна
ОГРНИП 322595800093342
ИНН 590306442720
Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01212-59/02225420