
онлайн-курс Наталии Кононовой
НЕЙРОМЯЧИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА
Освойте за 2 месяца интересную и эффективную методику работы с кинезиологическими мячами и мешками в коррекционно-развивающей работе со взрослыми и детьми
А вам это знакомо?
- Тратим на коррекционную работу много сил и энергии, а результата не достигаем.
- На занятии стремимся дать «всё и сразу».
- Коррекция идет долго, а результат не всегда устраивает.
- Работаем с последствиями, а не с причиной.
- Нет четкой структуры и программы действий.
Какая причина?
- Недостаток мотивации у детей, истощаемость.
- Низкая познавательная активность учеников.
- У детей проблемы с вниманием, памятью, саморегуляцией.
- Специалисту не хватает системы знаний, четкой структуры в применении методик .
- У педагога нет понимания, как адаптировать уже известные приемы под актуальные задачи.
- Нет уверенности, что занятия принесут пользу ребенку в данном случае.
Как это исправить?
- Получить представление о целом спектре игр с нейромячами и мешочками с позиций нейропсихологического и кинезиологического подходов
- Изучить развернутую классификацию упражнений по функциям и их коррекционным возможностям
- Научиться самостоятельно конструировать упражнения с мячами и мешочками под конкретные задачи коррекции.

Мы ждем на курсе
«Нейромячи в коррекционной работе специалиста»
- Специалистов, педагогов, психологов, логопедов, дефектологов
- Воспитателей, вожатых, гувернеров, инструкторов детской йоги и ЛФК
- Тьюторов, репетиторов, коучей, увлеченных родителей
- Студентов старших курсов педагогических и психологических ВУЗов
- И всех, кто каким-либо образом взаимодействует с детьми, занимаясь их развитием
Чему вы научитесь на курсе
«Нейромячи в коррекционной работе специалиста»
- Работать с причиной трудностей, а не с последствиями
- Понимать, как грамотно выстраивать коррекционный процесс и вносить изменения при необходимости
- Приобретете багаж знаний и упражнений
- Сможете адаптировать упражнения под ваши задачи
- Сможете работать с широким кругом учеников
Упражнения курса позволяют развивать:
- различные компоненты моторной сферы,
- возможности усвоения инструкций, предъявляемых не только вербально, но и через двигательный образец или зрительные схемы,
- слуховую и зрительную переработку,
- зрительно-моторные координации,
- зрительно-пространственные функции,
- возможности переключения с программы на программу,
- функции контроля.
Программа курса
«Нейромячи в коррекционной работе специалиста»
Урок 1
Урок 1
Теория. Почему мячики и мешки применяют в коррекционной работе, в чем польза упражнений с ними. Описание оборудования, требований и принципов работы.
Урок 2
Урок 2
Теория.Учебные трудности. Причины. Как функциональные дефициты влияют на развитие и обучение детей.
Урок 3
Урок 3
Практический модуль. Как с помощью мячиков преодолевать трудности переработки кинестетической информации.
Урок 4
Урок 4
Теория. Важность функции переработки зрительной и зрительно-пространственной информации. Трудности при снижении данной функции.
Урок 5
Урок 5
Практический модуль. Упражнения с мячиками для развития функций переработки зрительной и зрительно-пространственной информации.
Урок 6
Урок 6
Теория. Переработка слуховой информации. Возникающие сложности при снижении данной функции
Урок 7
Урок 7
Практический модуль. Как развивать функции переработки слуховой информации с помощью мячиков.
Урок 8
Урок 8
Теория. Программирование, регуляция и контроль произвольной деятельности. Важность данного компонента психической деятельности для обучения. Сложности при нарушении работы данного компонента.
Урок 9
Урок 9
Практический модуль. Развиваем функции программирования, регуляции и контроля собственной деятельности с помощью мячиков.
Урок 10
Урок 10
Теория. Активационные компоненты психической деятельности. Как низкий уровень тонуса нервной системы отражается на учебной деятельности.
Урок 11
Урок 11
Практический модуль.Упражнения с мячиками для повышения энергетического потенциала.
Урок 12
Урок 12
Теория. Серийная организация движений. Возникающие сложности при снижении данной функции. Кистевой и пальцевый праксис.
Урок 13
Урок 13
Практический модуль. Развиваем кинетический компонент деятельности и праксис.
Урок 14
Урок 14
Теория. Кинезиологические мешки в коррекционной работе. Принципы работы. Развиваем слуховое внимание.
Урок 15
Урок 15
Практический модуль.Упражнения с мешками для развития функции кинестетической переработки информации и кистевого праксиса.
Урок 16
Урок 16
Практический модуль.Развиваем функции программирования, регуляции и контроля собственной деятельности с помощью мешков. Увеличиваем нейродинамический потенциал, развиваем характеристики внимания и функции переработки зрительной и зрительно-пространственной информации.
Кому показаны занятия с мячиками и мешочками
- Нормотипичным детям
- Детям с трудностями обучения в школе (дислексия, дисграфия, регуляторная недостаточность)
- Детям с нарушениями координации движений и моторной неловкостью
- Детям с ОВЗ (ЗПР, ЗПРР, СДВ(Г), УО, РАС)
- Детям с ДЦП
- Людям после ЧМТ, мозговых катастроф, опухолей
Выберите подходящий тариф
Тариф
СПЕЦИАЛИСТ
13 000 ₽
- 16 онлайн-занятий
(2 урока в неделю) - Без обратной связи
- Чат с одногруппниками
- Методическое пособие со всеми упражнениями
- Сертификат о прохождении курса (72 часа)
- Доступ к материалам курса 3 месяца
Тариф
МАСТЕР
18 000 ₽
- 16 онлайн-занятий
(2 урока в неделю) - Чат с одногруппниками и экспертом
- Сопровождение эксперта в чате по возникающим вопросам на протяжении 9 недель
- Методическое пособие со всеми упражнениями
- Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
- Доступ к материалам курса 6 месяцев
Тариф
ЭКСПЕРТ
30 000 ₽
- 16 онлайн-занятий
(2 урока в неделю) - Чат с одногруппниками и экспертом
- Сопровождение эксперта в чате по возникающим вопросам на протяжении 9 недель
- Методическое пособие со всеми упражнениями
- Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
- Доступ к материалам курса 12 месяцев
- 2 групповые
онлайн-консультации
с экспертом
в формате Вопрос-ответ
В чем универсальность мячей и мешочков?
- Подходят людям разных возрастов
- Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе
- Упражнения можно изменять, дополнять в зависимости от задач
- Широкий спектр упражнений позволяет выбрать необходимое
- Можно проводить отдельные занятия с мячами либо включать упражнения с ними в основное занятие
- Применение мячиков и мешочков повышает эффективность коррекционных занятий с логопедом, психологом, дефектологом
Учись сейчас — плати потом
Специальное предложение для наших учеников: рассрочка от банков Сбербанк и Тинькофф
ПЕРЕПЛАТА: 0 ₽
БЕЗ ПЕРВОГО ПЛАТЕЖА
РАССРОЧКА НА 3, 4, 6 или 10 МЕСЯЦЕВ
Чтобы оформить рассрочку: выберите пакет участия, заполните данные и выберите способ оплаты «Рассрочка» в новом открывшемся окне.

Наталия Кононова
- Автор и спикер курса
- Клинический психолог, детский нейропсихолог
- Специалист по работе с детьми от 3 до 15 лет с трудностями обучения и нарушениями в развитии
- Более 9 лет работы с детьми в дошкольных учреждениях и частной практике
- Более 100 детей, преодолевших трудности развития и обучения = Более 100 семей, изменивших качество жизни
- 350+ учеников, прошедших обучающие программы
Почему стоит учиться у меня
Психологию я изучала в Высшей школе психологии. Это институт, созданный при РАН. Шикарный профессорско-преподавательский состав (Барабанщиков В.А., Блинникова И.В., Греченко Т.Н., Пережогин Л.О., Савченко Т Н., Мотовилин О.Г., Султанова А.С., Воронова М.Н. и др.). Учиться было непросто, но очень интересно.
читать далее
Потом была профессиональная переподготовка по клинической психологии в РГСУ, повышение квалификации по сенсомоторной коррекции (Институт детства и семьи РАО) и ещё ряд специальных курсов (МИП, "Логопед-Мастер", Центр практической нейропсихологии М.Каменецкой).
Вообще, специалисты коррекционного направления учатся постоянно. Сейчас век развития нейронаук и нужно много знать и уметь, чтобы эффективно помогать детям с трудностями в развитии и обучении.
С 2015 по 2018 г. работала в детском центре "Благополучие". Эти три года дали мне колоссальный опыт в работе с детьми с ОВЗ. Центр специализируется на помощи детям с различными диагнозами: ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, РДА, ДЦП, Синдром Дауна и др. Наша командная работа с логопедами, психологами и другими специалистами помогла значительно улучшить состояние более 100 детей и повысить качество жизни их семей.
Частную практику веду с 2015 г. Дети с ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС.
С 2021 г. работаю в детском коррекционно-развивающем центре "Развитие Плюс". Дети с ОВЗ, с трудностями обучения в школе.
С 2021 г. веду онлайн-тренинги для пожилых в проекте "Московское Долголетие". Провела занятия более, чем для 400 участников.
У каждого ребёнка свой результат. Кто-то пошёл учиться в обычную школу и успешно учится, а казалось, что это невозможно. Кто-то учится в коррекционном классе и общается со сверстниками, а не находится дома в изоляции. Кому-то уменьшили количество лекарств или отменили вовсе, и ребёнок справляется сам. У кого-то изменилось поведение, и семья может позволить себе поездки и посещения мероприятий. Кто-то в 3 года не мог стоять, а через 2 года упорной командной работы уверенно стоит, ходит с поддержкой, а не прикован к креслу.
С 2023 г. эксперт школы профессионального роста педагогов и психологов “НейроПризвание”.
Выпустила 3 потока специалистов курса “Инструктор нейрогимнастики для детей”.
Я убеждена, что человек развивается всю жизнь. Регулярные занятия и комплексный подход всегда приносят свои плоды. И результаты моих учеников это подтверждают.
Ответы на частые вопросы
Что говорят мои ученики

Электронный адрес:
klub.longlife@yandex.ru
группа Вконтакте:
ИП Бардукова Резеда Марлесовна
ОГРНИП 322595800093342
ИНН 590306442720