онлайн-курс Наталии Кононовой
НЕЙРОМЯЧИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА
Освойте за 2 месяца интересную и эффективную методику работы с кинезиологическими мячами и мешками в коррекционно-развивающей работе со взрослыми и детьми
А вам это знакомо?
- Тратим на коррекционную работу много сил и энергии, а результата не достигаем.
- На занятии стремимся дать «всё и сразу».
- Коррекция идет долго, а результат не всегда устраивает.
- Работаем с последствиями, а не с причиной.
- Нет четкой структуры и программы действий.
Какая причина?
- Недостаток мотивации у детей, истощаемость.
- Низкая познавательная активность учеников.
- У детей проблемы с вниманием, памятью, саморегуляцией.
- Специалисту не хватает системы знаний, четкой структуры в применении методик .
- У педагога нет понимания, как адаптировать уже известные приемы под актуальные задачи.
- Нет уверенности, что занятия принесут пользу ребенку в данном случае.
Как это исправить?
- Получить представление о целом спектре игр с нейромячами и мешочками с позиций нейропсихологического и кинезиологического подходов
- Изучить развернутую классификацию упражнений по функциям и их коррекционным возможностям
- Научиться самостоятельно конструировать упражнения с мячами и мешочками под конкретные задачи коррекции.
Мы ждем на курсе
«Нейромячи в коррекционной работе специалиста»
- Специалистов, педагогов, психологов, логопедов, дефектологов
- Воспитателей, вожатых, гувернеров, инструкторов детской йоги и ЛФК
- Тьюторов, репетиторов, коучей, увлеченных родителей
- Студентов старших курсов педагогических и психологических ВУЗов
- И всех, кто каким-либо образом взаимодействует с детьми, занимаясь их развитием
Чему вы научитесь на курсе
«Нейромячи в коррекционной работе специалиста»
- Работать с причиной трудностей, а не с последствиями
- Понимать, как грамотно выстраивать коррекционный процесс и вносить изменения при необходимости
- Приобретете багаж знаний и упражнений
- Сможете адаптировать упражнения под ваши задачи
- Сможете работать с широким кругом учеников
Упражнения курса позволяют развивать:
- различные компоненты моторной сферы,
- возможности усвоения инструкций, предъявляемых не только вербально, но и через двигательный образец или зрительные схемы,
- слуховую и зрительную переработку,
- зрительно-моторные координации,
- зрительно-пространственные функции,
- возможности переключения с программы на программу,
- функции контроля.
Программа курса
«Нейромячи в коррекционной работе специалиста»
Урок 1
Урок 1
Теория. Почему мячики и мешки применяют в коррекционной работе, в чем польза упражнений с ними. Описание оборудования, требований и принципов работы.
Урок 2
Урок 2
Теория.Учебные трудности. Причины. Как функциональные дефициты влияют на развитие и обучение детей.
Урок 3
Урок 3
Практический модуль. Как с помощью мячиков преодолевать трудности переработки кинестетической информации.
Урок 4
Урок 4
Теория. Важность функции переработки зрительной и зрительно-пространственной информации. Трудности при снижении данной функции.
Урок 5
Урок 5
Практический модуль. Упражнения с мячиками для развития функций переработки зрительной и зрительно-пространственной информации.
Урок 6
Урок 6
Запись эфира "Ответы на вопросы"
Урок 7
Урок 7
Теория. Переработка слуховой информации. Возникающие сложности при снижении данной функции
Урок 8
Урок 8
Практический модуль. Как развивать функции переработки слуховой информации с помощью мячиков.
Урок 9
Урок 9
Теория. Программирование, регуляция и контроль произвольной деятельности. Важность данного компонента психической деятельности для обучения. Сложности при нарушении работы данного компонента.
Урок 10
Урок 10
Практический модуль. Развиваем функции программирования, регуляции и контроля собственной деятельности с помощью мячиков.
Урок 11
Урок 11
Запись эфира "Ответы на вопросы"
Урок 12
Урок 12
Теория. Активационные компоненты психической деятельности. Как низкий уровень тонуса нервной системы отражается на учебной деятельности.
Урок 13
Урок 13
Практический модуль.Упражнения с мячиками для повышения энергетического потенциала.
Урок 14
Урок 14
Теория. Серийная организация движений. Возникающие сложности при снижении данной функции. Кистевой и пальцевый праксис.
Урок 15
Урок 15
Практический модуль. Развиваем кинетический компонент деятельности и праксис.
Урок 16
Урок 16
Запись эфира "Ответы на вопросы"
Урок 17
Урок 17
Теория. Кинезиологические мешки в коррекционной работе. Принципы работы. Развиваем слуховое внимание.
Урок 18
Урок 18
Практический модуль.Упражнения с мешками для развития функции кинестетической переработки информации и кистевого праксиса.
Урок 19
Урок 19
Практический модуль.Развиваем функции программирования, регуляции и контроля собственной деятельности с помощью мешков. Увеличиваем нейродинамический потенциал, развиваем характеристики внимания и функции переработки зрительной и зрительно-пространственной информации.
Урок 20
Урок 20
Запись выпускной встречи
Кому показаны занятия с мячиками и мешочками
- Нормотипичным детям
- Детям с трудностями обучения в школе (дислексия, дисграфия, регуляторная недостаточность)
- Детям с нарушениями координации движений и моторной неловкостью
- Детям с ОВЗ (ЗПР, ЗПРР, СДВ(Г), УО, РАС)
- Детям с ДЦП
- Людям после ЧМТ, мозговых катастроф, опухолей
Выберите подходящий тариф
Тариф
СПЕЦИАЛИСТ
14 900 ₽
- 16 онлайн-занятий
- Без обратной связи
- Чат с одногруппниками
- Методическое пособие со всеми упражнениями
- Сертификат о прохождении курса (72 часа)
- Доступ к материалам курса 3 месяца
Тариф
МАСТЕР
19 900 ₽
- 20 видеоуроков в записи
- Чат с одногруппниками и экспертом
- Сопровождение эксперта в чате по возникающим вопросам на протяжении 9 недель
- Методическое пособие со всеми упражнениями
- Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
- Доступ к материалам курса 6 месяцев
Тариф
ЭКСПЕРТ
39 900 ₽
- 20 онлайн-занятий
- Чат с одногруппниками и экспертом
- Сопровождение эксперта в чате по возникающим вопросам на протяжении 9 недель
- Методическое пособие со всеми упражнениями
- Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
- Доступ к материалам курса 12 месяцев
- 2 онлайн-консультации с экспертом
в формате Вопрос-ответ
В чем универсальность мячей и мешочков?
- Подходят людям разных возрастов
- Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе
- Упражнения можно изменять, дополнять в зависимости от задач
- Широкий спектр упражнений позволяет выбрать необходимое
- Можно проводить отдельные занятия с мячами либо включать упражнения с ними в основное занятие
- Применение мячиков и мешочков повышает эффективность коррекционных занятий с логопедом, психологом, дефектологом
Учись сейчас — плати потом
Специальное предложение для наших учеников: рассрочка от банков
БЕЗ ПЕРВОГО ПЛАТЕЖА
РАССРОЧКА НА 3, 4, 6 или 10 МЕСЯЦЕВ
Чтобы оформить рассрочку: выберите пакет участия, заполните данные и выберите способ оплаты «Рассрочка» в новом открывшемся окне.
Наталия Кононова
- Автор и спикер курса
- Клинический психолог, детский нейропсихолог
- Специалист по работе с детьми от 3 до 15 лет с трудностями обучения и нарушениями в развитии
- Более 9 лет работы с детьми в дошкольных учреждениях и частной практике
- Более 100 детей, преодолевших трудности развития и обучения = Более 100 семей, изменивших качество жизни
- 350+ учеников, прошедших обучающие программы
Почему стоит учиться у меня
Психологию я изучала в Высшей школе психологии. Это институт, созданный при РАН. Шикарный профессорско-преподавательский состав (Барабанщиков В.А., Блинникова И.В., Греченко Т.Н., Пережогин Л.О., Савченко Т Н., Мотовилин О.Г., Султанова А.С., Воронова М.Н. и др.). Учиться было непросто, но очень интересно.
читать далее
Потом была профессиональная переподготовка по клинической психологии в РГСУ, повышение квалификации по сенсомоторной коррекции (Институт детства и семьи РАО) и ещё ряд специальных курсов (МИП, "Логопед-Мастер", Центр практической нейропсихологии М.Каменецкой).
Вообще, специалисты коррекционного направления учатся постоянно. Сейчас век развития нейронаук и нужно много знать и уметь, чтобы эффективно помогать детям с трудностями в развитии и обучении.
С 2015 по 2018 г. работала в детском центре "Благополучие". Эти три года дали мне колоссальный опыт в работе с детьми с ОВЗ. Центр специализируется на помощи детям с различными диагнозами: ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, РДА, ДЦП, Синдром Дауна и др. Наша командная работа с логопедами, психологами и другими специалистами помогла значительно улучшить состояние более 100 детей и повысить качество жизни их семей.
Частную практику веду с 2015 г. Дети с ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС.
С 2021 г. работаю в детском коррекционно-развивающем центре "Развитие Плюс". Дети с ОВЗ, с трудностями обучения в школе.
С 2021 г. веду онлайн-тренинги для пожилых в проекте "Московское Долголетие". Провела занятия более, чем для 400 участников.
У каждого ребёнка свой результат. Кто-то пошёл учиться в обычную школу и успешно учится, а казалось, что это невозможно. Кто-то учится в коррекционном классе и общается со сверстниками, а не находится дома в изоляции. Кому-то уменьшили количество лекарств или отменили вовсе, и ребёнок справляется сам. У кого-то изменилось поведение, и семья может позволить себе поездки и посещения мероприятий. Кто-то в 3 года не мог стоять, а через 2 года упорной командной работы уверенно стоит, ходит с поддержкой, а не прикован к креслу.
С 2023 г. эксперт школы профессионального роста педагогов и психологов “НейроПризвание”.
Выпустила 3 потока специалистов курса “Инструктор нейрогимнастики для детей”.
Я убеждена, что человек развивается всю жизнь. Регулярные занятия и комплексный подход всегда приносят свои плоды. И результаты моих учеников это подтверждают.
Ответы на частые вопросы
Что говорят мои ученики
Электронный адрес:
support@neuroprophy.ru
группа Вконтакте:
ИП Бардукова Резеда Марлесовна
ОГРНИП 322595800093342
ИНН 590306442720
Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01212-59/02225420
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок

